Авиабилеты в Казахстане станут дешевле - Москва.ру

Авиабилеты в Казахстане станут дешевле

Стоимость авиабилетов в стране может снизиться к концу года.

Об этом сообщил министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек при обсуждении в Сенате поправок в закон об авиации.

По его словам, это возможно после модернизации трех нефтеперерабатывающих заводов. Благодаря этому должен исчезнуть дефицит керосина. Сейчас же более 60% объема топлива импортируется.

По подсчетам министра, цены на внутренние рейсы начинаются от 11 тысяч тенге, можете ознакомится с ценами онлайн на сайте aviapoisk-kazakhstane.kz. За такую сумму летают те казахстанцы, которые покупают билеты заранее. А чрезмерно высокую стоимость за перелет, по мнению министра, оплачивают пассажиры, привыкшие выкупать их только в день поездки.

Женис Касымбек, министр по инвестициям и развитию РК:

— Мы ожидаем, что к концу года заводы будут выпускать полный объем, необходимый для Казахстана. Это 800 000 тонн керосина. В этом случае цена тоже упадет. Я вам не могу сказать — на 5, 10, 20%, но мы работаем над этим. Например, «Эйр Астана» не захочет снижать, будут летать в этом направлении другие авиакомпании. Мы будем стараться увеличить количество компаний в одном направлении.

Женис Касымбек также сообщил, что в ближайшем будущем, помимо маршрута Астана-Будапешт, планируют запустить авиарейсы из Казахстана еще в несколько европейских городов.

Женис Касымбек, министр по инвестициям и развитию РК:

— Вы знаете, начинает летать венгерский лоукостер. Позавчера они заявили, что будут продавать билеты от 40 евро. Мы предполагаем, что 40 евро, это если заранее покупаешь билеты. Будет польская авиакомпания. Открываем рейс на Финляндию, Хельсинки. С Европой у нас дополнительно 3-4 точки появятся в этом году. Это тоже должно привести к снижению стоимости билетов.

Ситуация с билетами в бизнес класс в России

Авиабилеты в бизнес-класс за два года подорожали на 65%

Экономическая ситуация толкает работодателей резать издержки по всем фронтам. В частности, стало модно экономить на командировочных расходах и пересаживать сотрудников из бизнес-класса в эконом-класс. Логику компаний понять нетрудно: цены на перелеты бизнес-классом растут опережающими темпами, за последние два года они увеличились более чем в 1,5 раза.
Перелеты бизнес-классом для сотрудников российских и зарубежных корпораций за границу за два года подорожали на 65%, подсчитали аналитики ГК «Аэроклуб».

Исследование показало, что, несмотря на рост общего числа перелетов на 20% начиная с 2014 года, летать бизнес-классом по международным направлениям сотрудники крупных компаний стали на 8% реже. При этом часть деловых путешественников пересела в эконом-класс, где рост стоимости авиабилетов за отчетный период составил 45%.«С началом кризиса многие корпорации стали пересматривать политику путешествий, оптимизируя расходы», — отмечает генеральный директор ГК «Аэроклуб» Денис Матюхин.Самыми популярными зарубежными направлениями для бизнес-поездок второй год остаются Лондон и Нью-Йорк, говорится в исследовании.

«Несмотря на запрет прямых перелетов на Украину и острую политическую обстановку, количество командировок в Киев за год выросло на 49%, благодаря чему город потеснил Париж и занял третье место в рейтинге», — рассказывают в ГК «Аэроклуб».
При этом самыми популярными направлениями для командировок с перелетами в бизнес-классе в текущем году стали Москва, Сочи, Красноярск, Санкт-Петербург и Тюмень.

Рейтинг
Москва.ру