
МОСКВА, 29 мар — Москва.Ру. Минобрнауки заказало разработку стратегии патриотического воспитания молодежи в соцсетях, программа будет запущена уже в этом году, пишет в среду газета «Известия».
«Ведомство заказало разработку стратегии и ведение страниц на популярных интернет-площадках. Планируются также мероприятия с участием блогеров. За счет этого до конца года ведомство хочет увеличить свою интернет-аудиторию на 25%», — пишет издание.
«Известия» пишут, что подрядчик должен будет разработать стратегию присутствия Минобрнауки в ведущих социальных сетях России, а также в одном из мессенджеров. При этом, начальная цена контракта — 8 миллионов рублей.
В госпрограмме патриотического воспитания граждан говорится, что органы государственной власти, институты гражданского общества и семьи должны формировать у граждан «высокое патриотическое сознание», напомнили газете в пресс-службе Минобрнауки, отметив, что ведомство является одним из ее исполнителей.
Министерство также планирует с помощью социальных сетей продвигать концепцию дополнительного образования детей до 2020 года, стратегию развития воспитания до 2025 года и другие программы.