ЕКАТЕРИНБУРГ, 3 мар — Москва.Ру. Международный аэропорт «Кольцово» (входит в холдинг «Аэропорты регионов») и благотворительный фонд «Зоозащита» договорились сотрудничать в ситуациях, когда авиакомпании отказываются пропускать на борт хозяев с домашними питомцами, говорится в сообщении аэровокзала в пятницу.
Ранее сообщалось, что сотрудники клининговой компании, которая занимается уборкой прилегающей к аэропорту «Кольцово» территории, обнаружили мертвой собаку — улетевшая в Германию хозяйка в мороз оставила ее на улице возле аэропорта.
«Несмотря на то, что такие случаи крайне редки, теперь пассажиры, столкнувшиеся с отказом в перевозке, смогут оставить животных на временное содержание в фонде «Зоозащита», — говорится в сообщении аэропорта.
«Из «Кольцово» часто вылетают путешественники с питомцами, в такой поездке нет ничего сложного, достаточно соблюсти ряд формальностей. За все время нашей работы мы столкнулись лишь с одним случаем, когда последовавшее за отказом поведение хозяев привело к печальным последствиям для животного. Но мы считаем правильным исключить вероятность повторения такой ситуации», — цитируются в сообщении слова директора по стратегическим коммуникациям УК «Аэропорты регионов» Евгения Красикова.
Теперь если пассажиру откажут в перевозке животного, и у него не будет возможности отменить поездку или передать питомца родственникам, агент на стойке регистрации поможет ему связаться с фондом «Зоозащита». В том случае, когда до вылета остается мало времени, питомец дождется приезда активистов фонда под присмотром сотрудников «Кольцово».
«После разговора с хозяином наши активисты приедут в аэропорт и заберут клетку с животным, фонд готов обеспечить содержание питомца на время поездки. Поверьте, это намного лучше, чем просто бросить животное», — цитирует пресс-служба аэропорта слова директора благотворительного фонда «Зоозащита» Анны Вайман.