
МОСКВА, 9 фев – Москва.Ру. Новая программа лояльности зрителей «Альянс», соучредителем которой выступил Центральный дом актера, может увеличить продажи билетов в театры, музеи и концертные площадки минимум на 15%, рассказал журналистам в четверг сооснователь программы Искандар Кадыров.
«Центральный дом актера станет штаб-квартирой и площадкой, на которой «Альянс» будет отрабатывать технологии. Вы покупаете билеты на мероприятия, а вам копятся баллы, которые можно будет тратить на закрытые мероприятия, получать подарки и призы. Для зрителей это является очень интересным. Минимум на 15% мы увеличим продажи в каждый театр, музей, концертный зал», — сказал он.
По словам Кадырова, многие театры испытывают недостаток продаж билетов, они нуждаются в расширении аудитории. Программа «Альянс» объединит театры, концертные залы, музеи, позволяя увеличить количество зрителей.
В активной фазе программа заработает с сентября 2017 года, с началом нового театрального сезона. О своем участии уже заявили РАМТ, Театр Ермоловой, музей Цветаевой, театр Моссовета и другие площадки.