МОСКВА, 25 янв — Москва.Ру. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вновь перенесла рассмотрение дела в отношении российского представительства Apple по жалобе пользователя iPhone, которому сервисные центры отказали в замене поврежденного дисплея смартфона, сообщает антимонопольное ведомство.
До этого служба переносила рассмотрение дела на 25 января. «В связи с отсутствием кворума комиссия ФАС России перенесла рассмотрение дела в отношении «Эппл Рус» на февраль 2017 года», — говорится в сообщении.
Согласно заявлению, поступившему в ФАС, в 2016 году сервисные центры отказали пользователю iPhone в замене поврежденного дисплея на смартфоне Apple iPhone 6 Plus в связи с отсутствием поставок в Россию указанных запасных частей, предложив владельцу смартфона произвести замену с доплатой.
Антимонопольное ведомство установило, что в действиях российского представительства Apple — единственного поставщика продукции Apple в РФ — содержатся признаки нарушения положений закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple inc (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока ее службы.
При этом компания не поставляет в Россию необходимых для ремонта комплектующих (модули экранов и материнские платы). В результате ущемляются интересы потребителей, считают в ФАС.