Эксперты рассказали, как новый сезон «Шерлока» повлиял на книжный рынок - Москва.ру

Эксперты рассказали, как новый сезон «Шерлока» повлиял на книжный рынок

МОСКВА, 24 янв – Москва.Ру. Спрос на книги по тренировке интеллекта, креативного мышления и логики после выхода нового сезона британского телесериала «Шерлок» вырос более чем на 60%, сообщили Москва.Ру в пресс-службе сети книжных магазинов «Московский дом книги».

«Рассказы о гениальном сыщике А.К. Дойла стабильно востребованы среди читателей, однако, телесериал оказал большее влияние на продажи именно книг по развитию интеллектуальных способностей», – цитирует пресс-служба слова руководителя сети Надежды Михайловой.

По словам Михайловой, с момента запуска сериала «Шерлок» стали появляться издания, описывающие метод детектива, причем как в виде больших энциклопедий, так и сборников логических задач.

С выходом четвертого сезона сериала, премьера которого состоялась 1 января 2017 года, спрос на подобные тематические издания года вырос более чем на 60%.

По сообщению пресс-службы, наибольшей популярностью пользуются книги «Шерлок. Дедуктивные задачи», «Супермозг. Думай, как Шерлок», «Тренируй мозг, чтобы стать гением. Тренируй мозг, как Шерлок», книга для творчества «Шерлок. Чертоги разума» и другие.

Рейтинг
Москва.ру