МОСКВА, 18 янв — Москва.Ру. Водку надо обклеить предупреждениями о ее вреде по аналогии с сигаретами, чтобы сделать менее привлекательной, прокомментировал новую стратегию Минздрава депутат Госдумы, бывший главный санитарный врач России Геннадий Онищенко.Поддерживаете ли вы повышение минимальной цены на водку?Все опросыГолосовать
Депутат добавил, что это предложение можно расширить и дополнить: надо продолжить политику повышения цены на водку, и в будущем можно ее, как сигареты, на прилавках закрывать.
«И вообще водку надо перестать продавать», — заключил он.
Также Онищенко призвал ограничить рекламу колбасы, шоколада и газировки, потому что она приучает общество употреблять в пищу мусорную еду.
«Реклама преследует одну цель – агрессивное увеличение потребления, она деформирует нашу с вами культуру питания, а для наших детей она формирует ее», — заявил депутат Москва.Ру.
Ранее Минздрав опубликовал стратегию по формированию здорового образа жизни, которая включает в себя меру, обязывающую производителей водки размещать на бутылках информацию о вреде ее употребления, а также ограничение по времени рекламы некоторых продуктов на телевидении.