МОСКВА, 17 янв – Москва.Ру. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выяснил причины падения самолета Cetus в водохранилище в Тамбовской области в 2016 году, наиболее вероятной из них стало неправильное восприятие пилотом высоты полета при маневрировании на малой высоте, сообщает во вторник МАК.
Информация о падении легкомоторного самолета в Кершинское водохранилище поступила в управление МЧС Тамбовской области в 14.40 мск 22 октября 2016 года. На борту воздушного судна находился один пилот. Как сообщал источник в экстренных службах региона, он смог самостоятельно выбраться на берег. Воздушное судно затонуло в водохранилище.
«Наиболее вероятной причиной авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом Cetus A900 RA-1856G явилось неправильное восприятие пилотом высоты полета при интенсивном маневрировании на предельно малой высоте над неконтрастной, безориентирной водной поверхностью, что привело к неконтролируемому снижению и касанию воды стойками шасси с последующим резким торможением и падением ВС в воду», — говорится в сообщении.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.