Корпоративный стиль и сувенирная продукция: в чем взаимосвязь? - Москва.ру

Корпоративный стиль и сувенирная продукция: в чем взаимосвязь?

Корпоративный стиль и сувенирная продукция: в чем взаимосвязь?

Конкуренция между компаниями активно возрастает. На рынках все меньше незадействованных ниш, но все больше участников бизнеса. Как же на фоне других корпораций выгодно выделить свою компанию? Именно об этом расскажет такое искусство, как корпоративный стиль.

Цели и способы достижения корпоративного стиля

Корпоративный стиль преследует цель выразить ключевые ценности компании, подчеркнуть ее индивидуальность с помощью графических элементов. То есть, это все то, что способствует узнаванию фирмы: сувенирная продукция, оформление офисного пространства и деловых документов, рекламные элементы.

Лицом любого бренда является логотип. Остальными атрибутами корпоративного стиля считаются:

фирменный шрифт;

корпоративные цвета;

лаконичный и понятный слоган компании;

элементы стиля фирмы.

Особое внимание уделяется презентационной фирменной документации (визиткам, каталогам, бланкам, папкам), а также сувенирной продукции.

Нанесение логотипа на фирменные атрибуты

Идеально, если все оформлено в едином стиле. Узнаваемый логотип должен присутствовать на многих элементах в помещении, начиная от настенных часов, визиток, ручек, флешек, чашек, заканчивая стендами, панно и другими элементами, влияющими на восприятие компании в целом.

Если фирма принимает участие в выставках или спортивных соревнованиях, лучше, чтобы ее сотрудники выглядели узнаваемо за счет каких-то одинаковых фирменных элементов: бейсболок, шарфов, футболок, рюкзаков. Это привлечет к компании внимание и позволит позиционировать себя, как серьезную бизнес-структуру, стремящуюся к лидерству.

Производственные мощности рекламных агентств позволяют сегодня перенести логотип на любую поверхность: стекло, металл, дерево, пластик, ткань, магниты и т.д. Это делается на специализированном оборудовании с помощью шелкотрафарета, лазерной гравировки, тиснения, вышивки, тампопечати, сублимации. Все они являются принципиально разными методами, которые применяются для разных основ. Во всех нюансах можно разобраться с помощью менеджера, через которого будет заказано нанесение логотипа. Скорее всего, он же возьмет на себя заботы об основе для нанесения: ручках, чашках, блокнотах, часах.

Любой, даже самый маленький сувенир с логотипом, должен способствовать повышению репутации предприятия.

Рейтинг
Москва.ру