Как найти клиентов для малого бизнеса - Москва.ру

Как найти клиентов для малого бизнеса

Как найти клиентов для малого бизнеса

Любой малый бизнес сможет развиваться только тогда, когда у него будут постоянные клиенты. Для того чтобы они появились необходимо завоевать своё доверие у потребителя. Но ведь надо с кого-то начинать и для начала стоит создать списки возможных клиентов, в которых стоит включить близких и друзей, соседей, родственников, коллег, на самом деле можно продолжать до бесконечности, главное начать.

Получившийся список можно использовать для того, чтобы рассказать о своём бизнесе, Это можно сделать с помощью телефонных звонков, а можно разослать письма по e-mail. Обязательно сделайте визитки и в подписи к письмам укажите сайт, на котором можно посмотреть информацию о представляемых вами услугах. Рекламные буклеты также хорошо помогут в продвижении нового проекта, и значит в завоевании клиентов.

Особое место в получении новых клиентов имеют так называемые презентации, на которых можно подробно рассказать об услугах своей компании, представить образцы продукции. У гостей можно попросить несколько номеров телефонов их знакомых, чтобы потом вы могли с ними связаться и предложить услуги фирмы. А значит, и список клиентов станет больше.

Тренинг навыки эффективной презентации, поможет увеличить результативность встреч с потенциальными партнерами.

Специалисты выделяют несколько видов потенциальных клиентов:

Те, кто знает что хотят и где это искать – такие клиенты придут сами, только стоит обеспечить их хорошей рекламой;

Те, которые интуитивно хотят приобрести, но им надо помочь определиться. Для такого рода клиентов надо создать привлекательную рекламу;

Те, у которых есть потребность, но она не осознаётся – вот к таким клиентам надо идти самим, помощником станут различного рода презентации и акции;

Главное, в поиске клиентов не быть навязчивым, у них должно складываться впечатление, что ваш товар самый хороший и качественный, надо общаться легко и непринуждённо, к каждому подходить индивидуально. Если клиент не готов сразу воспользоваться услугами, не стоит отчаиваться, лучше дайте ему визитку, может он передумает.

Рейтинг
Москва.ру