Эффективность Landing Page - Москва.ру

Эффективность Landing Page

Создание лэндингов в Москве

Лендинг оправдан, когда он эффективен. До начала разработки прогнозируется его прибыльность и перспективы возврата инвестиций. Для этого нужна информация о восприимчивости сетью данной тематики. Ее показывает кликабельность как соотношение количества кликов и числа показов страницы в рекламных системах поисковиков. Важно знать, сколько посетителей переходит в категорию потенциальных покупателей и в дальнейшем превращаются в собственников рекламируемого товара. Отсюда можно выйти на показатель, при котором лендинг становится прибыльным с учетом стоимости перехода из рекламной системы на него. Стоит определиться с возможной средней ценой покупки и прибыли с нее. В итоге можно пытаться определить значение прибыльности с учетом инвестиций в бизнес.

Лендинг от http://e-art.com.ru/, хорошо работает при продвижении отдельного товара. В таком случае больше шансов акцентировать внимание посетителя на его уникальных свойствах. Чаще это происходит, если интерфейс такой целевой страницы прост и предельно понятен. У пользователя появляются предпосылки оперативного принятия решения. Однако две трети потенциальных покупателей покидают страницу, если ее заголовок не понятен. Кроме того, разрабатывая лендинг, следует помнить не только о конкретном продукте, но и о привлекательных вариантах его покупки. Его успех при этом будет определяться точностью выбора потенциального покупателя.

Позитивный результат лендинг может принести при наличии нескольких условий. Во-первых, он должен быть посвящен отдельному предложению с выверенным заголовком. Во-вторых, он должен раскрывать плюсы и выгодность покупки. Это может подкрепляться перечнем дипломов и сертификатов, убедительностью гарантийных обязательств и т.п. Хорошо могут сработать подкрепленные фото и видеоматериалами детальные комментарии и отзывы счастливых обладателей товара, кликовый способ перехода в социальные сети и оформления заказа.

Лендинг направлен на непосредственное навязывание предложения возможным покупателям. Однако жизнь не стоит на месте и со временем наступает порог пресыщения подобными рекламными приемами. Эффективный вчера лендинг завтра может не дать эффекта. Поэтому необходим систематический анализ, креативные методы работы со страницей и постоянное консультирование со специалистами.

Рейтинг
Москва.ру