Принимаемые московскими властями меры по решению проблемы передвижения большегрузных машин до сих пор не может устранить недовольство. Недовольными в этой ситуации по-прежнему остаются водители фур и автомобилисты.
За последний год было введено ограничение на дневной въезд крупногабаритного автотранспорта на МКАД. Время ожидания водители должны были проводить на специально оборудованных площадках. Однако перевозчиков не устраивает качество мест отдыха, предлагаемых в Москве и Московской области, так как большинство из них не оснащено необходимыми условиями (местами питания, туалетами и пр.).
Автолюбители жалуются на то, что зачастую фуры ставят на стоянку прямо на обочинах дорог, перекрывая тем самым половину полосы движения. Таким образом, повышается риск движения по трассе из-за необходимости выезда на встречку.
Многие утверждают, что и введение платы за проезд по подмосковным трассам не даст эффективного результата. Сейчас есть нарушения в «покупке» проездных разрешений на въезд в Москву за взятки. Дальше начнутся нарушения по оплате движения по дорогам и нахождению объездных маршрутов, что снова приведет к росту «пробок».
Для исправления ситуации предлагается организовать отстойники для фур при подъезде к ЦКАД (а не МКАД), ввести ограничения на дневной проезд на всю область, сделать движение платным на всех дорогах Подмосковья (а не только на федеральных трассах).