В Краснопресненском депо состоялась презентация трамвайного вагона нового поколения. Совместный проект российского «Трансмашхолдинга» и французской компании Alstom максимально адаптирован под российские климатические условия. Трамвай выглядит очень современно: 25-метровый низкопольный вагон серого цвета обтекаемой формы, не имеет аналогов даже среди европейских собратьев. От иностранных трамваев его отличает размер тележки, рассчитанный под российские стандарты рельсовой колеи, и система утепления, способная сохранять тепло в суровые зимы. Новый трамвай также оснащен кондиционерами, информационным табло и может развивать скорость до 70 км/ч. В салоне размещены 54 комфортных пассажирских кресла, а общая вместимость состава — 176 человек. Цена машины пока держится в секрете.
С наступлением зимы начнутся первые испытания инновационного трамвая. Тестирование будет проходить без пассажиров, в ночные часы. Трамвай должен выдерживать морозы, обладать низкой шумопроизводимостью, а также соответствовать всем требованиям комфорта и безопасности. Если аттестация будет пройдена успешно, первые трамваи русско-французского происхождения, начнут полноценную работу в марте 2014 года.
В ближайшее время столичные власти планируют массовое обновление этого вида общественного транспорта. Новые трамваи будут соответствовать европейским стандартам качества. В начале 2014 года парк трамваев пополнится на 120 новых машин, среди них — вагоны польского производства, которые уже прошли подобные испытания.