Эротика вредит енотам: контактный зоопарк судится с рекламщикам из-за пикантного ролика - Москва.ру

Эротика вредит енотам: контактный зоопарк судится с рекламщикам из-за пикантного ролика

Эротика вредит енотам: контактный зоопарк судится с рекламщикам из-за пикантного ролика.

Животное обманом заставили участвовать в фотосессии с обнаженной моделью

Один из старейших контактных зоопарков столицы вступил в судебную тяжбу со студией видеорекламы, которая использовала его енота в рекламном ролике с обнаженной девушкой.

Никулинскому суду Москвы предстоит разбираться в этом эротическом деле. Как рассказали Москва.Ру, в пресс-службе живого уголка, еще в августе прошлого года енот по кличке Томас принял участие в съемках якобы для рекламы постельного белья. Его выбрали сами рекламщики, поскольку зверек очень ручной и веселый. Однако студия не предупредила руководство зоопарка, что партнером полоскуна на площадке выступит обнаженная актриса, — О том, что Томас снимался с почти голой девушкой, мы узнали случайно, когда зашли на сайт этой компании и увидели фотографии и видео, снятое на мобильный телефон, которое сотрудники студии также выложили на страницах в социальных сетях. Кроме того, они еще и написали, что енот принадлежит именно нашему контактному зоопарку, — пояснил руководитель пресс-службы сети контактных зоопарков Виктор Кирюхин. По его словам, сотрудники зверинца считают аморальным использование полосатика в эротической видеорекламе. — Мы направили им претензию, в которой потребовали назвать нам имя заказчика рекламы и отказаться от идеи использования принадлежащего зоопарку животного в эротической фотоссесии, а также удалить с сайта студии изображения, на которых запечатлен наш Томас, — сказал Кирюхин. Однако рекламная студия проигнорировала просьбу зоосада, поэтому они обратились за помощью к служителям Фемиды. В исковом заявлении руководство зоопарка попросило выполнить перечисленные требования и компенсировать моральный вред, причиненный Томасу съемками. Также мы требуем признать съемки енотов и других животных в фото- и видео-рекламе, содержащей эротические сцены, нарушением прав животных. Нашу позицию активно поддержали российские зоозащитники, — отметил Кирюхин.

Рейтинг
Москва.ру