Российские пивовары не поддержали введение запрета скидок на алкоголь - Москва.ру

Российские пивовары не поддержали введение запрета скидок на алкоголь

МОСКВА, 6 фев — Москва.Ру. Скидки на алкоголь являются коммерческим, а не рекламным инструментом, и не имеют своей целью стимулировать объемы потребления алкогольной продукции, заявили Москва.Ру в Союзе российских пивоваров (СРП).

В понедельник глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что скидочные акции на алкогольную продукцию являются, по сути, рекламой алкоголя и должны быть запрещены. На прошлой неделе телеканал RT сообщил, что в Госдуме готовят законопроект, запрещающий включать алкоголь в скидочные акции. По мнению авторов проекта, скидки на алкоголь способствуют росту его потребления.

«Союз российских пивоваров не поддерживает данную инициативу. Считаем, что скидки являются коммерческим вопросом, а не рекламным инструментом, и свидетельствуют о высокой конкуренции и насыщенности рынка и не имеют целью стимулировать объемы потребления», — отметили в союзе.

При этом в нынешней экономической ситуации ценовая политика участников пивного рынка требует гибкости для сохранения доли рынка. Она также является инструментом борьбы за выбор потребителя конкретного продукта или бренда. «В целом, рынок пива в РФ снижается не первый год в результате возросшей регуляторной и фискальной нагрузки, что свидетельствует о том, что общее потребление алкоголя падает», — заключили в СРП.

В свою очередь директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании «САН ИнБев» (пиво Bud, «Клинское», «Сибирская Корона») Ораз Дурдыев отметил, что скидочные акции давно перестали носить чисто маркетинговый характер. «Сейчас их основная функция — обеспечить уходимость товара и уменьшение стоков при перепроизводстве», — сказал он Москва.Ру.

По его словам, в отличие от других видов алкоголя, для пива особенно характерно такое явление, как лояльность потребителей к бренду. Акции позволяют им сделать выбор среди любимых брендов, а никак не способствуют увеличению размера покупок. «Наша отрасль максимально ответственно использует доступные возможности по рекламе и продвижению своей продукции, поэтому мы надеемся, что дальнейших ограничений не последует», — заключил Дурдыев.

Рейтинг
Москва.ру