Crocus Group откроет новый фитнес-центр - Москва.ру

Crocus Group откроет новый фитнес-центр

В перспективе девелопер готов построить из них целую сеть.

Девелопер Crocus Group в мае откроет первый спортивно-оздоровительный центр Crocus Fitness, рассказал «Ведомостям» вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов. Его площадь составит около 4000 кв. м. Фитнес-центр будет находиться между торговым центром «Vegas Крокус сити» и «Океанариумом». «На территории «Крокуса» есть также возможность сделать зону занятий на свежем воздухе, поэтому часть комплекса будет расположена на улице – треки, зона для групповых тренировок, зона тренировок с собственным весом, открытый бассейн, также проект предусматривает крытый 50-метровый бассейн», – перечислил Агаларов.

Crocus Group вложила в океанариум в «Крокус cити» 3 млрд рублей

По словам Агаларова, привлечение профильного партнера или оператора в проект не планируется. Решение заняться проектом в сфере спорта связано с растущей популярностью спортивных проектов в целом, здорового образа жизни, добавил он: «Этот сектор в ближайшие годы будет активнее развиваться», а также с хорошей прибылью от подобного рода бизнеса, например с ценами занятия в одном из московских клубов Вы можете ознакомиться по ссылке.

В последнее время на рынке фитнес-услуг появилось много новых компаний, рынок «стал более разношерстным», отмечает заместитель гендиректора по операционной деятельности сети фитнес-клубов X-Fit Ирина Туманова. В основном новички работают в нижнем ценовом сегменте или создают отдельные тематические проекты, как, например, спортивный центр The Base, открытый в прошлом году Adidas Group в Москве, говорит Туманова.

Активное развитие рынка фитнес-услуг в России и в Москве в частности – часть мировой тенденции, отмечает бренд-директор Reebok и вице-президент Adidas Group CIS Сергей Шевырев.

Увеличивается число людей в возрасте от 30 до 50 лет, которые стали больше внимания уделять здоровью по сравнению с предыдущим поколением», – рассуждает он. Посетители ночных клубов превратились в клиентов фитнес-залов. Спрос стимулирует появление и развитие фитнес-клубов нового, студийного формата, где ключевая фигура – тренер, а плата взимается либо помесячно, либо за пакет занятий, добавляет Шевырев. Проект Adidas Group, The Base Fitness, – это спортивная инфраструктура, которая объединяет девять студий, отметил он.

Оплата отдельных занятий себя оправдывает, считает Шевырев: «Это удобно клиентам, это стимулирует рост качества групповых тренировок, и, как уже говорилось, это глобальный и рыночный тренд. Мы также предлагаем пакеты тренировок. Клиентами нашего клуба уже стали более 2500 человек, и мы увеличим эту цифру в 3 раза в ближайшее время».

Основная модель, по которой будет работать Crocus Fitness, – абонементы. «По нашему плану цена годового абонемента составит 80 000 руб. И будут обязательно VIP-абонементы, примерно по 200 000 руб. в год, всего 40 карт», – говорит Агаларов. Такие абонементы будут предоставлять индивидуальные раздевалки, возможность закрывать какую-то часть комплекса под свои занятия и т. д., пояснил собеседник «Ведомостей»: «Что касается общего количества абонементов, то мы можем рассчитывать на 4000 действующих карт».

Кроме того, на уличной части комплекса можно будет заниматься как по клубной карте, так и просто заплатив за день 900 руб. «Таким образом мы хотим покрыть спрос на все ценовые сегменты, но, конечно, мы больше ориентируемся на премиальный формат – все-таки в непремиальном сегменте на территории «Крокуса» уже работают проекты, например Сome on gym», – рассуждает Агаларов. На территории «Крокуса» работает два спортклуба. Агаларов считает, что клиентов хватит еще на один: «Трафик в «Крокусе» сегодня огромен, поэтому даже три спортивных комплекса будут чувствовать себя хорошо. Так же вышло с концертными залами: был огромный Crocus City Hall, мы построили еще один, «Vegas сити холл», и он также заполнен».

У Crocus Fitness есть сетевой потенциал, считает Агаларов. «В планах строительство сети фитнес-центров – конкретные цифры я бы не хотел анонсировать, но рынок позволяет в перспективе 3–5 лет легко открывать по одному такому проекту в год», – добавил он. Инвестиции в первый проект составляют около 300 млн руб., включая затраты на строительство и бюджет на продвижение в течение первого года работы, говорит он. По оценке Агаларова, проект может окупиться в течение трех лет.
Желание крупных девелоперов выходить на рынок фитнеса «вполне естественно», считает Туманова. «Клиенты хотят получать все и сразу, здесь и сейчас. Это значит, что в торговом центре или жилом комплексе должен быть спортивный центр, иначе его популярность будет падать, ведь людям придется искать фитнес на стороне», – рассуждает эксперт.

У российского фитнес-рынка огромный потенциал, степень проникновения услуг по стране все еще остается низкой, говорит гендиректор сети клубов «Территория фитнеса» Александр Колмыков. «По статистике NeoAnalytics, в России фитнесом занимается примерно 3–4% населения, в Москве и Санкт-Петербурге этот показатель выше, там вовлеченность населения составляет 10–11%», – отмечает он.

Рейтинг
Москва.ру